1. Основные положения
1.1 Настоящее положение подготовлено с учетом Постановления Правительства РФ от 09.10.2025 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации и Распоряжения Правительства РФ от 20.09.2019 г. № 2129-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года».
1.2 Настоящее положение определяет права и полномочия Исполнительного директора ООО «Север - Сити» гостиничный комплекс «Фьорд» (далее – Объект), а также Отдела продаж в части организации продаж гостиничных услуг Гостиницы.
1.3 Настоящее Положение подлежит обязательному размещению на сайте гостиницы https://hot51.ru/
1.4 Применение настоящего положения направлено на достижение высокодоходного сочетания загрузки Объекта и объема продаж гостиничных услуг, конечной целью которого является повышение основных показателей доходности.
Динамическое ценообразование вводится с целью обеспечения конкурентного преимущества, своевременной адаптации к изменениям маркетинговой среды и ситуации на рынке аналогичных услуг, возможности быстрой реакции на изменения в спросе и предложении, а, равно как и для обеспечения максимизации дохода от продаж гостиничных услуг Объекта. Исполнительный директор руководствуется настоящим положением и утвержденной тарифной сеткой в построении ценовой политики организации работы отдела продаж и отдела бронирования.
Стратегия ориентирована на предложение гарантировано лучшей цены за номер/место для каждого сегмента потребителей в каждый конкретный период времени.
1.5. Выбор лучшего ценового предложения зависит от следующих показателей:
• Прогноз загрузки номерного фонда по имеющимся на день формирования отчета бронированиям
• Событийный календарь, включающий мероприятия массового культурного, спортивного, политического, выставочного, конгрессного и др. характера, проводимых на международном, национальном, региональном, муниципальном уровне
• Анализ загрузки Объекта на данный конкретный период времени в динамике прошлых лет
• Ценовые предложения, а также доступность номеров к размещению на объектах конкурентов (на основании общедоступной информации, размещенной на интернет – ресурсах, открытых источников и систем он-лайн продаж)
• Нововведения и изменения, касающиеся политической, туристической, экономической, социальной, правовой, духовной и др. сфер общества, а также климатические и природные факторы, оказывающие влияние на деятельность Объекта
Преимущество данной системы заключается в том, что используется дифференцированный подход в ценообразовании, нацеленный на достижение оптимальной загрузки объекта в различные периоды колебания спроса и увеличение общей прибыли от продаж номерного фонда.
1.6. Основными критериями применения настоящего Положения являются:
• Предоставление гибкой системы формирования цены для контрагентов и индивидуальных гостей, но основе анализа спроса и сезонной активности
• Возможность изменения установленной сезонности в случае недостаточно высокой загрузки Объекта.
2. Принципы применения структуры цен для различных сегментов клиентской базы Объекта размещения.
2.1. Предложение согласно действующему прейскуранту цен, может быть приостановлено в связи с высокой прогнозируемой загрузкой Объекта и наличием высокого спроса с целью получения максимального дохода от продаж гостиничных услуг. Для стимулирования спроса в низкие периоды деловой и туристической активности возможно расширение перечня услуг или предоставление скидок от 1% до 15% с согласования Исполнительно директора. Данная мера используется в целях дозагрузки объекта и развития долгосрочного партнерства в рамках маркетинговой стратегии развития клиентской базы.
2.2. Для всех сегментов рынка действует единое определение сезонов (низкий, средний, высокий), которое устанавливается в рамках утвержденной ценовой политики. Сроки применения сезонов как правило распределены помесячно, однако могут изменяться в рамках некоторых дней месяца в зависимости от совокупных параметров показателей. Решение об изменении сезона принимает Исполнительный директор, приказ утверждается письменным распоряжением.
2.3. Для ключевых корпоративных партнеров объекта при принятии соответствующего решения Исполнительным директором гостиницы возможно применение единого (фиксированного) для всех установленных сезонов договорного тарифа. Такой тариф может быть предоставлен в рамках одного заезда или групповых заездов за период или персонально для конкретного клиента компании. Данное решение за период позволяет увеличить продажи и служит способом продвижения оказываемых услуг объекта на рынке аналогичных услуг.
2.4. Действие всех специальных и партнерских тарифов может быть приостановлено при достижении объектом высокого уровня загрузки номерного фонда на каждый конкретный день. В таком случае объект информирует партнеров о закрытии продаж по договорным тарифам и применяют наиболее высокую возможную расчетную стоимость для всех поступающих бронирований.
2.5. Формирование тарифов в рамках специальных предложений, ориентированных на индивидуальных гостей, подразумевает наличие скидки от установленного прейскуранта и обусловлено маркетинговой направленностью таких предложений, либо служебной необходимостью. Наличие данного ценового предложения позволяет повысить загрузку и увеличить доход в периоды наступления низкого спроса.